Поддержка

Техническое обслуживание позволяет использовать последние версии программных продуктов,  разработанные в соответствии с пожеланиями, поступающими от библиотек. Техническое обслуживание включает передачу новых версий программного обеспечения, а также консультирование. По желанию, можно дополнительно включать удаленную установку/настройку новых версий или выезд специалиста компании для установки/настройки у Заказчика. Заказчики получают доступ к новым версиям модулей, которые они могут скачивать и использовать по собственному усмотрению.

Техническое обслуживание АБИС "Руслан-Нео" в обязательном порядке включает все базовые компоненты (сервер "Руслан-Нео", АРМ Администратора, АРМ Комплектования/каталогизации, АРМ Книговыдачи, АРМ Читателя), а также дополнительные модули, используемые в конкретной библиотеке. 

Техническое обслуживание Комплекса "Электронная библиотека" в обязательном порядке включает все используемые в библиотеке модули комплекса.

Техническое обслуживание CMS "Библиопортал" включает консультирование по эксплуатации и незначительные настройки по запросам Заказчика, выполняемые удаленно. Вследствие существенных различий в настройках CMS "Библиопортал" в разных организациях, замена отдельных модулей CMS на их новые версии не рекомендована без согласования с разработчиками компании.

Договоры на ТО заключаются ежегодно после завершения срока гарантийных обязательств. Стоимость ТО указана в прайс-листе.