В АБИС «Руслан-Нео» встроена функция инвентаризации/сверки фонда

Обновление


В АБИС «Руслан-Нео» встроена функция инвентаризации/сверки фонда

Модуль «Инвентаризация» АБИС "Руслан-Нео" реализован в подсистеме отчётов и может быть встроен в любой из АРМов, например, в АРМ комплектования/каталогизации


Модуль «Инвентаризация» АБИС "Руслан-Нео" состоит из двух частей:

Отчёт «Инвентаризация». Указываются все параметры, после чего осуществляется поиск и обработка введенных данных. Для работы с ним используется АРМ Комплектования/Каталогизации, форма «Отчеты». 

Отчёт «Результат инвентаризации». Отображается после завершения обработки данных, позволяет увидеть результаты инвентаризации.

В модуле инвентаризации поддерживаются следующие расстановки экземпляров документов в фонде библиотеки:

  • алфавитная;
  • инвентарная;
  • систематическая.

В модуле инвентаризации при обработке данных учитывается порядок следования идентификаторов экземпляров в списке. В отчёте с результатами инвентаризации отмечаются экземпляры, находящиеся не на правильном месте.

В отчёте с результатами инвентаризации все найденные экземпляры делятся на следующие группы:

  • экземпляры документов, находящиеся на полке;
  • временно перемещенные экземпляры документов;
  • утерянные экземпляры документов;
  • забронированные экземпляры документов;
  • выданные экземпляры документов;
  • списанные экземпляры документов;
  • недавно возвращенные экземпляры документов, отсутствующие на полке;
  • экземпляры документов без идентификатора;
  • экземпляры документов, ошибочно отсутствующие на полке;
  • экземпляры документов, ошибочно отмеченные как перемещенные;
  • экземпляры документов, ошибочно отмеченные как утерянные;
  • экземпляры документов, ошибочно отмеченные как забронированные;
  • экземпляры документов, ошибочно отмеченные как выданные;
  • экземпляры документов, ошибочно отмеченные как списанные;
  • экземпляры документов, не относящиеся к указанному диапазону;
  • экземпляры документов с неправильным статусом книговыдачи.

В отчёте с результатами инвентаризации дополнительно выводятся следующие списки:

  • идентификаторы экземпляров документов, не найденные в базе данных;
  • экземпляры документов с дублетными идентификаторами;
  • дублетные отсканированные идентификаторы экземпляров документов;
  • отсутствующие инвентарные номера;
  • дублетные инвентарные номера.

В отчёте с результатами инвентаризации отображаются:

  • параметры отчета;
  • информация о сборе данных. Можно перед печатью ввести сведения о сотрудниках, выполняющих инвентаризацию, дате и времени операции и т. д.;
  • результаты: время выполнения инвентаризации, количество найденных экземпляров, относящихся к указанным диапазонам, количество инвентарных номеров в диапазоне;
  • распределение найденных экземпляров документов по отделам;
  • группы экземпляров документов;
  • дополнительные сведения в результатах инвентаризации.

Массив идентификаторов для анализа средствами Модуля «Инвентаризация» может быть собран любым способом, доступным в библиотеке.